воскресенье, 20 мая 2012 г.

Займись делом зачем я тебе купила 2 диска?

Займись делом зачем я тебе купила 2 диска?

Я закачал файлы на те диски опять отпрашиваюсь нет! Значит на это есть причины. У меня прекрасная мать и отец. И мама психолог, мне очень трудно найти с ней общий язык, но из любой ситуации есть положительный выход.



Мать была в шоке когда я под утро пришла не в адекватном состоянии. Мы сели и поговорили она меня поняла хотя и сама психолог. И неважно курите вы или нет, пьёте или нет главное как вы общаетесь с родителями. Это ведь не сложно.


Поучите, где какие буквы писать нужно. Правильно вас родители не пускают, лохивыфорева. Да вы никуда без родителей! Маргарита, тебе 16 - и у тя ребенок будет.


Мне 18, я не говорю что меня контролируют со всех сторон. Я тоже хочу проводить время с друзьми, отдыхать, гулять. И совершенно не нужно где-то шлятся до ночи. Но родители этого не понимают.


Они думают, что я свяжусь с плохой компанией и будет пипец. Просто несколько часиков погулять в городе. Ну вот что мне делать, а?


Совет конечно банальный, но он часто помогает. Спроси почему не пускает и при каких условиях могла бы пустить. Она боится за тебя.


Сейчас столько всего происходит, что не боятся за своего ребёнка просто невозможно. Мне моя всегда объясняет почему мне нельзя идти гулять. Мамы за вас беспокоятся! Если вы забеременеете в 14?


Сами же будете плакать! Мне 15 лет, мои сверстники с 10 лет по клубам шатаются, не пойму кто их туда пускает! Что нужно сделать, чтобы родители что то разрешили?


Чуть больше свободы, чем вы имеете? Учиться я стала не очень хорошо, ну стараюсь все исправить. Думала, что в 10 классе будет немного по легче.


Мама говорит чтоб я убиралась дома по субботам, ну я убираюсь. Стараюсь с родителями вообще не ругаться, ну так они нарожем лезут. Они меня уже просто задолбали. Гулять то пускают не пускать гулять это бред.


Ну вот на ночь никуда не пускают, все мои друзья, просто вся компания каждые выходные идет к комунибудь на ночь. А я каждые выходные дома. Почти не вижусь с ним.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Займись делом зачем я тебе купила 2 диска?, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте вход добро пожаловать вход.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте аудиозаписи бетховен. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте якушева.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте аудио ru", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте 5 лет. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте ру аудиозаписи.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте вход hl=ru. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте добро пожаловать на сайте ucoz.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте вход добро пожаловать вход8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтактеэээ.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте вход добро пожаловать вход0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте вход добро пожаловать вход1, вконтакте вход добро пожаловать вход2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий