среда, 16 мая 2012 г.

Я усилила напор и он пал

Я усилила напор и он пал

В тот же вечер оказались в кровати. И тех пор не расстаёмся уже 6,5 лет. Из них 4 года женаты, сынишка растёт, второго планируем. Самое интересное, что у нас с первых же дней вместе возникло ощущение, что мы знаем друг друга давным давно!



Мысли друг друга запросто заканчивали, на все вещи одинаково смотрим. Нам даже не надо что-то друг другу объяснять-сразу понимаем. Было лето , я было птицей одинокого полета, двоюродный брат пригласил на дачу с собой.


На даче собиралась тусовка скутеристов и мотоциклистов. Только вначале были большие проблемы с языком-мой муж китаец. Потом уже как-то привыкли-он немного по-русски, я по-китайски и всё понимаем.


Ну, полгодика он меня поочил, а потом я стала брать инициативу в свои руки. Благо, город у нас маленикий. Увидела как-то на пляже, да и не смогла просто поздороваться.


Вот так все и закрутилось. Мы счастливы уже 8,5 лет. Интерессно то, что мы вместе уже учились, до института, в одном училище, он поступил в том же году, что и я, и тоже учился в паралельной группе.


Но мы не были знакомы, я только его лицо помню и все больше про него ничего не знала. Уже как пол года вместе и расставаться не собираемся. Я пришла, а он уже там работал. Он мой начальник, 1. Оба знали о гулянках каждого.


Я как неприступная стена. Потом наступило 8 марта, мне подарил цветы. В коллективе у нас я одна женского пола.


А 11 марта, на мой день рождения, он от всего коллектива подарил шелковое постельное белье и сказал, чтобы я его представляла в постели с собой. День за днем шли домогательства, наступил день рождения у одного сотрудника. Ну как всегда пьянка, танцы.


На следуюий день у него начинался отпуск, уехал со своей за 500км на 2 недели, пришла смс, типа, что поцелуи были не с пьяну, а всерьез, предложил продолжение, если откажусь все-равно останется моим другом. Просто не передать 3 месяца моих шифрований дома. Он ушел от своей.


Через месяц ушла и я. А через 8 месяцев мы поженились. К нам в отдел пришел новый начальник.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Я усилила напор и он пал, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте fdf.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте моя страница аня лузганова. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте граффити машины.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте анонимайзер смотреть видео", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте вход на страницу дима мельник. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте вход через код.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте голоса как. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте обходилка.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте fdf8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте анонимайзер новейший и бесплатный.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте fdf0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте fdf1, вконтакте fdf2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий