четверг, 17 мая 2012 г.

Мне там очень скучно и коллеги мне совсем не нравятся!

Мне там очень скучно и коллеги мне совсем не нравятся!

Не знаю, может я совсем сломалась, но какая-то ерунда с работой, совсем превращает мою жизнь в неудачу, у меня бывает просто отвратительное отношение к себе, которым я готова поделиться с каждым. Мне хочется всем сказать что я глупая и на время я думаю мне станет легче, пусть так и думают.



Кажется я стала до предела не уверенной в себе или вообще наверно сломалась, кажется у меня и характера-то никакого нет совсем. Пожалуйста, может вы мне подскажете почему так и как из этого выйти?


С дочерью проблем нет, а вот сын говорит, я злая - но при этом говорит, что любит меня. Ая чувствую, что-то здесь не так, в нашей семье папа очень добрый и мягкий. По этому мне приходиться быть жесткой и строгой!


Но при этом мое сердце очень болит я вообще то добрая, но еслиб папа хоть чуть чуть был по строже, то у нас в семье было бы больше порядка. А так мне приходиться воспитывать всех троих!


И в то время как я говорю, что так делать нельзя или еще что нибудь - то они сразу бегут к папе, чтоб он их пожелел и при этом говорят, что я злая и плохая! Конечно папа их пытается переубедить, мол что мама правильно говорит, но им все равно.


Что мне делать подскажите я хочу быть самой лучшей мамой в мире! Еще раз повторюсь, что к дочери я применяю те же приемы - но она у меня умничка и все понимает и не говорит обо мне плохо, с сыном все гараздо хуже.


У меня есть 4 летняя дочка и мой муж с каторым в данный момент я нахожусь в разводе мне постоянно угрожает что если он только узнает что у меня появится в моей жизни мужчинна до 18 летию дочки то он у меня её заберёт и я её больше ни когда не увижу! Проблема в том что я с мужем жила 2 года в одной квартире но в разных комнатах мы жили в одной квартире только из за дочки!


Расталась я с ним два года назад потомучто я узнала что он мне изменил! Два года спустя мой муж уехал 19 декабря к свооим родителям на 3 недели!




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Мне там очень скучно и коллеги мне совсем не нравятся!, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте вход татьяна фоменко.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте online. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте не работает 22 февраля.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте ру скачать", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте агент бесплатно. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте музыка с клипами.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте 5 лучших фильмов. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте зарегистрироваться бесплатно сейчас.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте вход татьяна фоменко8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте добро пожаловать моя страница google.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте вход татьяна фоменко0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте вход татьяна фоменко1, вконтакте вход татьяна фоменко2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий