четверг, 17 мая 2012 г.

Все кто не верят пробуйте

И вдруг меня осенило! Я хочу просто рассказать вам один секрет повышения рейтинга. Сразу говорю мне на рейтинг параллельно!


Все друзья которым я рассказал про бота сейчас с 1000, а то и больше, рейтингом. У меня есть один секрет, это не развод! Дело все в том, что разработчики вконтакте сделали бота, который поднимает рейтинг, сможет послать вам 100 единиц рейтинга!



Когда к вам на почту придет письмо от администрации! То значит, ваш рейтинг был поднят ровно на 100 единиц. Вся эта операция полностью автоматизирована! Так что при отправке письма на почту не допускайте ошибок!


Иначе программа не сможет повысить вам рейтинг!  У меня всё работает!  У меня уже 5645 голосов!


Все номера которые я там проверила платные! В вконтакте существует только один единственВсе кто не верят пробуйтеный, специально отведенный, номер, позволяющий поднимать себе рейтинг по цене, значительно меньшей, нежели как способом, изложенном на официальной странице.


Хоть и не большие, но наши! Мне этот способ больше не пригодится. Разумеется некоторые хотят выделяться, и это правильно! Это единственный и дешевый способ набрать себе хороший рейтинг! У меня всё получилось!


Есть способ это сделать бесплатно! К вам придет в ответ код, который нужно будет ввести в поле рейтинг. Правда не сразу, где то через час. Не знаю как это действует, но мне уже 5000 рублей на счёт пришло!


Рейтинг я себе поднимала наипростейшим образом, без всякого кидалова! Рассказываю вам, так как себе подняла очень высоко и хочу поделиться секретом!


То есть вам не приходят никакие голоса, полоса рейтинга автоматом возрастает, тоесть виртуальная анкета получает вашу смс и сразу же отправляет все голоса за вас! После того как придёт обратное смс рейтинг будет обрабатываться в течении 5 минут, было бы быстрей, но наверно слишком много людей шлют свои смс туда! Этот счетчик придуман специально для поощрения самых активных пользователей социальной сети.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Все кто не верят пробуйте, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте вход 884663.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте 6 октября. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте spy.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте юлия шаер", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте моя страница zhatva.marina. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о vkontakte audio.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме vkontakte openapi. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте im.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте вход 8846638

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте аудио не воспроизводится.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте вход 8846630. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте вход 8846631, вконтакте вход 8846632.



Комментариев нет:

Отправить комментарий