среда, 16 мая 2012 г.

Я тоже не очень хочу видеться с некоторыми одноклассниками

Но реально доканывает когда он к тебе в друзья без конца стучится. Иногда вконтакт может вводить в такую депрессию, что мама не горюй. А ты лошара и неудачник. Я тоже не очень хочу видеться с некоторыми одноклассниками


Не самые приятные чувства согласитесь. Но это всё цветочки потому что дальше я опишу проблемы технического характера. На сайте становтся очень много людей. И глючит он от этого ой как круто. Вот например сейчас я около часа пытался на него зайте, ан нет.



Его вроде как и нет. Пишешь название песни и исполнителя. Пишешь исполнитель, и тут вуаля. И искать ничего не надо.


А те, кто не закрывает - красавцы вообще - на смотри, кто хошь заходи и бери, домушничек родимый. В общем, моё отношение индифферентно к контакту, он - лишь часть и-нета, а в паутине можно подсесть и повиснуть где угодно. К этому я отношусь негативно, поэтому - красная колонка.


А касательно самой идеи - считаю, что связи, отмершие сами по себе, пусть и остаются в небытии. Нужные люди сами приходят, ненужные сами уходят. И незачем тратить свою жизнь на поиск такого количества бессмысленных контактов.


Так что ненависти нет, но абсолютно неинтересно. Сказали уже многое, с чем я вполне согласен, поэтому просто резюмирую. Сайт и впрямь иногда вызывает кратковременный или не очень депрессняк из-за сомнений в своей успешности.


Согласен, можно найти некоторых друзей, с которыми волею судеб оч давно не виделся, а хотелось бы. В школе, например, были люди, с которыми я почти не общался и прочитав их анкеты понял, что врядли с ними вообще заговорю. В остальном я не понимаю, зачем сайт такой нужен.


Группы можно легко сместить форумами. Кто эти люди, ваши одноклассники и однокурсники, которых вы не видели десять лет? Почему они не нашли вас вне контакта?


А с кем я на самом деле хочу дружить и считаю друзьями, тех я в реальности найду, да не то что найду я с ними и не расстаюсь. Выложу фото в розовой футболочке, а еще с прессиком.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Я тоже не очень хочу видеться с некоторыми одноклассниками, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте как создать группу.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте укр. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте id92689049.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте анонимайзер бесплатно все функции", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте скачать. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте инфо.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте через зеркало. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте ru.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте как создать группу8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте анонимайзер бесплатно все функции.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте как создать группу0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте как создать группу1, вконтакте как создать группу2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий