пятница, 25 мая 2012 г.

Женщина как препод на экзамене вроде готовился всё правильно рассказал а она тебя хоп и на какойто мелочи подловила

Женщина в торговом центре - как маршрутка, пока не крикнешь - не остановится.

Он доволен, что ее завоевал, а она довольна, что он так в этом уверен.

Если маленькой девочке с детства внушать, что она принцесса, когда она вырастет будет всем доказывать, что она королева.



Если ты хочешь, чтобы мое поведение было ангельским, создай вокруг меня райскую атмосферу.
Будем кидаться грязью и лепить грязевиков.
Лето, почему то может прийти с опозданием, а вот осень, всегда так пунктуальна.



Смотрю на новые статусы.
Я наверное одна, видимо, ненавижу осень.
С утра было чемоданное настроение.



Я думаю, в феврале специально только 28 дней, чтобы весна пришла как можно скорее.
Май - это всё равно что пятница.
В голове - салют.
В штанах - приподнятое настроение.



Я так хочу чувствовать весну, когда она приветливым шумом врывается в мое открытое окно.
И практически за глотку вытаскивает меня на улицу.
Лето - это когда ставишь будильник на 5 утра только для того, чтобы не забыть лечь спать.



Я предлагаю оштрафовать лето за превышение скорости.
Вроде бы еще можно расслабиться, но как бы уже и нет.
Я уже давно хочу дружить с тобой в губы, а ты опять предлагаешь мне неприлично маленький кусочек своего сердца.



Вы еще спать будете.
В нашей семье по утрам зарядкой занимается только мобильник.
А я хочу увидеть свою маленькую копию которая бегает по комнате в подгузниках!



Как только начинаешь жить отдельно от родителей, автоматически отключается функция автозаполнения холодильника.
Ребят, цените своих родителей.
Иначе потом этой возможности может не предоставится.



Как бы вы не ругали вас, всё равно, вы их самая большая любовь.
Мой брат купил себе туалетную воду как у моего бывшего.
Теперь я бользуюсь туалетной водой брата.



Умная, добрая или например, красивая?
Каждый 2-3 звонок от него или ему?




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Женщина как препод на экзамене вроде готовился всё правильно рассказал а она тебя хоп и на какойто мелочи подловила, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте dj последняя версия.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое drjynfrnt ru 1. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте граффити планшет.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте kjylby", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте евгения полежаева. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте войти на мой сайт.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте вход на страницу куйдина тереза. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте агент телефона скачать.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте dj последняя версия8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте мобильная версия вход моя страница.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте dj последняя версия0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте dj последняя версия1, вконтакте dj последняя версия2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий