воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Все ровно таже самая история

Все ровно таже самая история

В итоге я завела новый профиль, но код присланный на мобильный не ввела. Мне пришло письмо на почту. Вышла с новой странички. Что мне теперь делать?



Мне только это и помогло. Ждем пока кто-нибудь не поделится. А по поводу двух профилей на один эл. С чем это свзано?


Что касается правила запрета регистрации нескольких профилей на один ящик, то лично мне больше не понятно другое - почему у них вообще такое возможно? Это ведь так очевидно, но в данном случае почему-то не используется. А так регистрация ничем не отличается.


Просто, чтобы зарегистрировать или войти в следующий профиль, необходимо выйти из предыдущего. То есть, при отсутствии адреса и ответа на контрольный вопрос - скорее никак.


Люди - плюньте вы на это, живите без одноклассников, ведь разработчики не собираются ничего менять, а значит ряды будут пополнятся! Со своим логином и паролем зарегистрироала мужа - свой профиль не открывается. Потом его удаляла - все равно не открывается.


И вновь зерегистрировала себя под этим логином и паролем - появилась новая страница, которая не активируется. Удалив зарегистрированный вторым профиль, я не могу попасть на страничку первого. Все ровно таже самая история


При попытке изменить пароль система указывает номер телефона удалённого профиля. Если на саму страницу нельзя зайти? На ящик пришла ссылка для замены пароля в контакте.


Ввел новый пароль и оказался на втором аккаунте который не использую. Как мне попасть на другой аккаунт? Я несколько раз уже меняла пароль, с каким мне заходить, с тем, что был до того как страничка пропала или последний новый? Но моя страничка есть в однокл.


Подскажите как правильно сделать. Все получилось и я попала на свою страничку! Я уже и не надеялся вернуть профиль! У меня как у всех такая же проблема.


Не могу зайти в первый свой профиль, второй удалила. Может я не правильно ввожу пароль? Если забыла пароль входа в свой первый профиль.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Все ровно таже самая история, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте зеркало бесплатно.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте не показывает видео. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте главная страница чужой компьютер.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте вход на сайт добро пожаловать установить", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте голоса 2010. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте моя страница ua.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме в контакте ru. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте ezoterik68.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте зеркало бесплатно8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте вход на страницу мою.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте зеркало бесплатно0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте зеркало бесплатно1, вконтакте зеркало бесплатно2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий