четверг, 26 апреля 2012 г.

Я сделал ему искусственные ноги и это было чудо

Я сделал ему искусственные ноги и это было чудо

Теперь он стал одним из лучших мировых бегунов! Я проделал огромную работу по пластической хирургии. И что вы думаете, как раз на днях я увидел в газетах, что она стала всемирной королевой красоты. Третий был скромным человеком. Что у тебя нового?



Его коллеги заинтересовались еще больше. Тебе не о чем беспокоиться, это не просочится наружу. Я был в растерянности и не знал, что делать. Я выбежал в сад, чтобы обдумать план операции, и внезапно увидел кочан капусты.


Не найдя ничего лучшего, я пересадил кочан капусты на то место, где была его голова. Этот человек стал президентом! Оправилась ли она после операции? Насреддин поднялся наверх к сыну.


Он нашел его в его комнате целующимся со служанкой. Почему не помогать себе, вместо того, чтобы все сдвигать и напрасно усложнять? Мы не знаем, что такое доброе дело. Трое детей подняли руки.


Но все же хорошо, что хотя бы трое мальчиков сделали что-то хорошее. Учительница была немного озадачена - где они находят столько слепых женщин? И помочь ей перейти дорогу, было так трудно!


Она била нас, кричала и вопила, потому что не хотела переходить. Но мы твердо намеревались совершить доброе дело, хотя вокруг собралась толпа, и люди кричали на нас. Никто не мог в это поверить.


Это единственная женщина, от которой я в любой момент могу бежать. Фактически, трудно будет не убежать. Это единственная женщина в городе, которой я могу доверять. Я сделал ему искусственные ноги и это было чудо


Красивым людям доверять нельзя. Они могут легко влюбиться, потому что они привлекают столько людей. Моя женщина всегда останется моей.


Разве это не хорошая квартира? Только посмотри, в ней есть все удобства по последнему слову - полочки в ванной, хорошее освещение, хорошие трубы, горячая и холодная вода - почему нет? Каждый раз, когда я буду принимать ванну, соседи смогут меня увидеть.


Однажды к нему пришел сосед с аналогичной просьбой. Насреддин отказался, заметив, что у него болит нога. Разве не рукой ты пишешь письма?




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Я сделал ему искусственные ноги и это было чудо, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте хаб.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое vkontakte plugin chrome. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте музыка скачивать.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте добро пожаловать моя страница дима шехирев", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте добро пожаловать в контакт hosts. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте картинки про футбол.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме drjynfrnt ru ь. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте анонимайзер полная версия.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте хаб8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтактерумоястраница.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте хаб0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте хаб1, вконтакте хаб2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий