среда, 25 апреля 2012 г.

Я понимаю что это звучит как хождение интеллигенции в народ но нужно говорить в реальном пространстве с людьми которые вокруг тебя

Без общения друг с другом обе стороны становятся фанатиками.

Само голосование прошло спокойно и без нарушений.

Милейшая женщина превратилась в разъяренную тигрицу.
Еще больше она разъярилась, когда мы отказались взять копию протокола, оформленную не по правилам.



Вот это меня немного потрясло.
Чувства удовлетворения от итогов голосования у меня нет.
Понимаешь, вот эти люди явно не хотят никаких перемен.
Путин победил в первом туре.



Но это не значит, что наблюдать не нужно.
Хороший пример - мой участок.
И я считаю, это наша заслуга.
Но комиссия идеально работала, более того, они были открыты и шли на контакт.



Я согласен с результатом, я его признаю.
Я видел тех, кто приходил на участки, я видел, за кого они голосовали.
Другой вопрос в том, что голосовали в основном пенсионеры.



Некоторые были готовы умирать уже на следующий день.
Я лично занес на своих руках на второй этаж несколько человек, чтобы они проголосовали.
И если он по телевизору скажет, чтобы люди выходили за него - они пойдут, умрут по дороге, но пойдут.



Результат голосования - это вопрос к тем, кто не ходит на выборы.
Если вы не пришли, не проголосовали, хотя все возможности были, был контроль, то это ваши личные проблемы.
И придется им меня и мое мнение потерпеть.



У меня обостренное чувство социальной справедливости, и я не люблю, когда люди врут.
Ты знаешь, что твое дело обречено на провал, против тебя идет лавина, но есть возможность хоть что-то уберечь и остаться при этом честной.
И я знаю, что я осталась честной.



В этой ситуации я сделала все, что могла.
Я выходила на митинги, разговаривала со своими друзьями и знакомыми, пошла наблюдателем.
Ну что я могу еще сделать?



Когда подсчитывали бюллетени, было ощущение победы.
Это было то, чего я ждала.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Я понимаю что это звучит как хождение интеллигенции в народ но нужно говорить в реальном пространстве с людьми которые вокруг тебя, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте игры для девочек.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте моя страница вход аудиозаписи лили курковой. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте музыка черлидинга.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "«вконтакте» — социальная сеть", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте аудиозаписи показать больше. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте v.2.0.52.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте добро секреты. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте без регистрации.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте игры для девочек8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте вход на сайт facebook.com.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте игры для девочек0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте игры для девочек1, вконтакте игры для девочек2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий