суббота, 28 апреля 2012 г.

Я не считаю свой опыт чемто исключительным я знаю многих которым было гораздо хуже но и нормальным его назвать нельзя потому что администрация школы в которую я ходил допускала чрезмерно жестокую травлю

Чуть ли не каждый ребёнок-гик подвергался публичному остракизму и высмеиванию.

И, несомненно, все они рано или поздно сталкивались с физическим насилием.



Решающий голос в вопросе о том, какое количество физических издевательств выпадет на долю гиков, принадлежит школьной администрации.
У него, должно быть, плохая координация, и он на что-нибудь натолкнулся.
Мы уверены, это был несчастный случай.



Чтобы вашего ребёнка сопровождала вооружённая охрана?
Было пару приятелей среди тех, кто окончил школу на год раньше меня, и ещё несколько, выпустившихся годом или двумя позже.



Если уж быть абсолютно точным, в моём классе не было ни одного человека, который был близок к тому, чтобы обращаться со мной, как с другом.
Как я уже сказал, то, как со мной обращались мои одноклассники в средней школе, было довольно типично по отношению к гикам.



В лучшем случае меня игнорировали, в худшем избивали.
Пределом всему стал случай, когда кто-то нарисовал бензином свастику на улице перед моим домом и поджёг её.
Я был гиперактивным гиком.
Мои социальные навыки находились в зачаточном состоянии.



Я не считаю, что заслуживал такого обращения, но в то же время прекрасно осознаю, что моя гиперактивность и отсутствие положенных социальных навыков делали меня отличной мишенью и отбивали у людей всякую охоту за меня вступаться.
Но я не думаю, что это извиняет тех, кто надо мной издевался.



Это не извиняет тех ублюдков, которые сочиняли про меня грязные истории, и не оправдывает тех, кто бросал меня об стену.
Это не объясняет поведение парня, который ломал мне пальцы, чтобы узнать, какой при этом получится звук.



И не снимает вины с людей, которые наблюдали за этим и смеялись.
Прошло уже двадцать пять лет с тех пор, как я выбрался из той грёбаной убогой дыры.
Моя реакция на это.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Я не считаю свой опыт чемто исключительным я знаю многих которым было гораздо хуже но и нормальным его назвать нельзя потому что администрация школы в которую я ходил допускала чрезмерно жестокую травлю, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте вход vj bkmyfz версия.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте вход моя страница. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте личные сообщения.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте slava slava", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте знакомства кондопога. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте qrfitq можно кормить 2 мес щенков.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте ру зайти. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме vkontakte account.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте вход vj bkmyfz версия8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте вход катя угорская.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте вход vj bkmyfz версия0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте вход vj bkmyfz версия1, вконтакте вход vj bkmyfz версия2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий