суббота, 21 апреля 2012 г.

Думаю все-таки это девушка со мной контачит

Только очень уж закомплексованная. Один хрен я с ней никогда не увижусь. Она делеко от меня живет. Не от национальности зависит, а от воспитания, от личностных качеств. Думаю всетаки это девушка со мной контачит


Совсем обарзели, обратно их нахер в горы к своим баранам, пусть их там и пасут безвылазно, а не здесь понты свои гнилые показывать. Да я и не отрицаю, что среди кавказцев есть недоноски, но ведь не все такие. В любой нации есть.



Знакомлюсь, общаюсь, а через 4, максимум 7 дней, девушки говорят, что больше не хотят общаться со мной. А я даже не знаю, в чем причина. Ну, то есть, я для них только приятель. Как парень, с которым можно серьезно выстраивать отношения, я для них не существую.


И так у меня уже почти два десятка подруг, но девушки нет. А про напористость даже не говори. Ее у меня вообще нет.


Ну не воспринимают меня как парня. Характер, потому что мягкий. А парень, как думают девчонки, должен обладать жестким характером. А если нет, то как парня не воспринимают.


Не трах-тарарах какой, а просто, как говорится, понимать друг друга без слов и просто быть всегда рядом. Так что я теперь им не доверяю. Хочется любви - не хочется, я как-нибудь себя переборю.


Лучше быть одному, чем лохом разведенным. А то в начале вроде все путем, а потом - полный облом. Вроде клюнула рыба, подсекаешь, тянешь, а она в последний момент срывается и уплывает.


Являются ли они девственными с точки зрения телегонии? В социальных сетях я не появляюсь. Ты знаешь мне здесь как-то неудобно писать. Я сам сейчас в поиске спутницы по жизни, хочется встретить достойного человека а не на так.


Алексей очень интересную мысль пишет. Я когда про свою бывшую узнал, у меня к ней интерес сразу пропал, отвернуло, как представил что сколько в неё сливало. Фу мерзко и противно, проглядел я в выборе жены.


От подруженции её узнал что она в депресняке, что как это так её кинули.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Думаю все-таки это девушка со мной контачит, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте кто заходил на мою страницу.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте не загружается. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте картинки на стену.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте моя страница попелышкин", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте знакомства группа. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте инвайтер.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте голоса смс. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте вход моя страница.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте кто заходил на мою страницу8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте login.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте кто заходил на мою страницу0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте кто заходил на мою страницу1, вконтакте кто заходил на мою страницу2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий