суббота, 28 апреля 2012 г.

Я не могла поверить в услышанное плакала и молилась

Он лежал в реанимации, в кувезе, такой маленький свернутый комочек, мой сынок, моё солнышко, моё долгожданное счастье. Я запомнила тот день навсегда! Вскоре врач обьяснила, что гематома рассосалась, и произошло внутрижелудочковое кровоизлияние. Я не могла поверить в услышанное плакала и молилась


Максиму срочно нужна операция. В это время после кесарева сечения у меня на ноге образовался огромный тромб. Я показала ногу и меня срочно увезли на операцию, а сына в этот же день увезли на операцию в детскую больницу.



Его как парализовало, пропали все функции, перестал реагировать на что-либо, улыбаться, издавать звуки, узнавать меня. Там нам сделали трепанацию, через 3 недели поставили шунт. Узнавать меня, реагиорвать на внешний мир.


Нас выписали домой догонять своих сверстников. Но не тут-то было. Приступы продолжались, шли каждый день, все больше и больше.


Перепробовали множество таблеток и уколов, но все безрезультатно. Сейчас проходим второй курс гармонотерапии синактен депо. Так как ухаживаю за ребенком-инвалидом, то не могу выйти работать. Работает слесарем, с зарплатой 6000руб.


Я обратилась в одну из таких клиник и мне прислали предварительный счёт на обследование и лечение, а самое главное нашей семье дали шанс, нашему сыну дали шанс! Но таких денег мы не сможем и за 15 лет заработать. Кто не хочет - ищет причины.


Самую сильную черту отличия человека от животных составляет нравственное чувство, или совесть. Главное - не сколько раз ты упадешь, главное - встать на один раз больше. Думать - самая тяжелая работа.


Вот почему ей мало кто занимается. А реальность, к великому моему сожалению, пока единственное место, где на обед дают добрую порцию стейка. Для такого дерьма, как ты, каждый день начинается и заканчивается в мусорке. Опираться можно только на то, что сопротивляется.


Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Я не могла поверить в услышанное плакала и молилась, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте вход на сайт добро пожаловать моя страничка.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое drjynfrnt d kl. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте картинки про любовь.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте вход через логин и пароль", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте qrfitq можно кормить 2 мес щенков. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о vkontakte advertising.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте музыка новинки. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме вконтакте центр.ру.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте вход на сайт добро пожаловать моя страничка8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте settlers online.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте вход на сайт добро пожаловать моя страничка0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте вход на сайт добро пожаловать моя страничка1, вконтакте вход на сайт добро пожаловать моя страничка2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий