воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Я говорю это не для того чтобы рассказать как я люблю книги в библиотеке а для того чтобы рассказать как я их не люблю

Я расскажу, как и почему я избавляюсь от книг.

Иногда мы расставляем книги в библиотеках напоказ, чтобы их увидели друзья, а некоторые намеренно прячем, что, собственно, и служит поводом для периодической чистки библиотек.



Мы выкидываем книги, чтобы никто не узнал, что когда-то мы принимали всерьез подобную ерунду.
Страсть к чистке с особой силой вспыхивает в переходные периоды нашей жизни.
Я стесняюсь не книги, я стесняюсь того, что посчитал ее нужной.



Мне бы хотелось чтобы чувство дома и ощущение уверенности возникали у меня на фоне гораздо меньшего количества книг.
Наверное, все эти годы я выбрасываю книги, желая убедить себя, что обрел ту мудрость, которую ожидают от владельцев библиотек.



Если бы я жил рядом с какой-нибудь крупной европейской библиотекой, у меня дома было бы меньше книг.
А для этого необходимо иметь доступ к хорошим книгам.
И за жизнь мы влюбляемся в очень немногие книги.



Хорошая личная библиотека как раз и должна состоять из этих редких, но настоящих книг.
Флобер был прав, когда сказал, что если человек внимательно прочитает десяток книг, то станет мудрым.



Как правило, люди обычно не прочитывают и десяти, поэтому собирают книги и хвастаются библиотекой.
Так как я живу в стране, где почти нет книг и библиотек, у меня, по крайней мере, есть оправдание.
Я люблю свои книги не как предметы.



Поскольку я боюсь этой привязанности, так же как боюсь любви, я рад избавляться от книг под любым удобным предлогом.
Сначала я радовался, что они придают моему творчеству такое значение.



А теперь я радуюсь, что нашел более приятный повод, нежели землетрясение, чтобы очистить библиотеку от их книг.
Так что на полках, отведенных в библиотеке под турецкую литературу, становится все меньше книг глупых, посредственных, неумелых, несчастных от рождения, малоизвестных и плешивых турецких писателей пятидесяти-семидесяти лет.




Дорогие гости мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, посвященном социальной сети Вконтакте.


На нашем сайте без каких-либо проблем можно бесплатно накрутить сердечки вконтакте, мгновенно обмениваясь с другими пользователями сайта!


С помощью нашего сайта можно узнать о том как скачивать музыку с Вконтакте, а так-же об очень удобной программе для скачки музыки из контакта.


Мы очень надеемся, что вам очень понравилась статья о Я говорю это не для того чтобы рассказать как я люблю книги в библиотеке а для того чтобы рассказать как я их не люблю, а также набор прикольных тегов под названием: Вконтакте. Мы и впредь собираемся рассказывать о том, где скачать программу для скачки файлов из вконтакте.


Да вот именно так вам приходиться рассказывать каждый раз, что же такое вконтакте программа для скачивания музыки.


Поэтому будьте особо внимательны и осторожны, так как еще не все знают, что такое вконтакте загрузчик 1.0. С момента открытия сайта прошло, не так много времени, но, несмотря на все мы все же стали знать, что такое вконтакте павел дуров.

А так дела на нашем сайте идут нормально и пока есть посещалка с поисковиков типа yandex.ru то все будет в порядке. А если нет, то мы создадим еще один сайт для придурков наподобие "вконтакте 5 лучших фильмов", вот как-то так.

Так что пишем очередную ерунду и пытаемся ее хоть как-то уникализировать для поисковиков этот текст в общем полный Пэ.


Также обязательно добавим ключевых слов по теме вконтакте ua вход. Так что дорогие пользователи из контакта кушайте эту ерунду на здоровье и не порвите животы и естественно не забывайте о вконтакте загрузчик 1.0.


На всякий случай если вдруг забудете, то вот вам слово по теме вконтакте зеркало сайт. Да вообще нам не жалко ни каких хороших слов для посещаемости блин чего же только не придумаешь по теме drjynfrnt vjz cnhfybwf fkbyf vfvfnjdf.


Вот блин как же задолбила эта работа про

вконтакте программа для скачивания музыки8

. Сидишь, пишешь в ворде чтобы не было ошибок а потом выправляешь и местами добавляешь вконтакте граффити онлайн.

Да вот такая она нелегкая судьба для пользователя Вконтакте, а вы хреновы пользователи не очень-то и спишите к нам в гости, наверное, потому что сидите на своем сраном сайте Вконтакте и тупеете от дибилизма.

А все потому если вы хоть чуть знали об вконтакте программа для скачивания музыки0. То поспешили к нам на сайт и принесли трафик и денежку.

Ну, в общем вы уже порядком меня достали да и писать осточертело так что пока! Ну и напоследок немного тегов вконтакте программа для скачивания музыки1, вконтакте программа для скачивания музыки2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий